Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Samsung
Гарантия на дисплеи Samsung дается до установки дисплея (до закручивания болтов в рамку или вклеивания дисплея в рамку).
После установки обмен возврат невозможен!
- Apple
Гарантия на все дисплеи Apple дается на 3 недели. В случае обращения по гарантии товар должен быть:
- Без царапин
- Без порванных шлейфов
- Без битых матриц
- Без перепаянных микросхем
Рекомендуем на срок гарантии наклеивать защитное стекло, чтобы избежать естественных царапин дисплея.
- Redmi, Tecno, Huawei, Infinix
Гарантия на дисплеи Redmi, Tecno, Huawei, Infinix дается до установки дисплея (до закручивания болтов в рамку или вклеивания дисплея в рамку).
Огромная просьба проверять всю продукцию до установки.
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
- Обмен на аналогичный товар без доплаты
- Обмен на похожий товар с доплатой
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин. Мы поможем решить возникшую проблему.