Интернет-магазин запчастей для смартфонов
 Режим работы: ежедневно с 10:30 до 20:00
+7 968 703-34-43 Заказать обратный звонок
г. Москва, м. Савеловская
ул. Сущевский Вал, д. 5 стр. 12,
пав. п-119 схема проезда
0
0

Гарантия

Информация об условиях гарантии на купленный товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантия на дисплеи:
  • Samsung

Гарантия на дисплеи Samsung дается до установки дисплея (до закручивания болтов в рамку или вклеивания дисплея в рамку).

После установки обмен возврат невозможен!

  • Apple

Гарантия на все дисплеи Apple дается на 3 недели. В случае обращения по гарантии товар должен быть:

  1. Без царапин
  2. Без порванных шлейфов
  3. Без битых матриц
  4. Без перепаянных микросхем

Рекомендуем на срок гарантии наклеивать защитное стекло, чтобы избежать естественных царапин дисплея.

  • Redmi, Tecno, Huawei, Infinix

Гарантия на дисплеи Redmi, Tecno, Huawei, Infinix дается до установки дисплея (до закручивания болтов в рамку или вклеивания дисплея в рамку).

Огромная просьба проверять всю продукцию до установки.

С какого момента начинается действовать гарантия?
  1. С момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное
  2. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  1. Обмен на аналогичный товар без доплаты
  2. Обмен на похожий товар с доплатой
  3. Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Что делать, если наступил гарантийный случай?

При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин. Мы поможем решить возникшую проблему.